Автор Тема: проблема с откритием списка товаров.  (Прочитано 83 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masksim

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
День добрый всем))
Возникла такая странненькая ситуация.
Программа работает отлично,никаких проблем,до того момента пока не выключишь ноутбук или не перезагрузишь его.
После того как включаешь ноут, запускаешь базу, все норм.
но как только начинаешь открывать справочник товаров начинает зависать сама программа.
для того чтобы открыть какую нибудь подкатегорию, даже если там всего 2-3 товара,база тратит как минимум 30-40 секунд.
А если в подкатегории хотя бы 20-30 наименований то ее открытие затягиваеться на 3-5 мин.
А если после того как выключишь ноут,включишь его,запустишь программу и попитаешься сделать репликацию с одним из удаленных офисов,то сам процес репликации затягиваеться от 1 часа до 2.
Может кто сталкивался с таким ситуейшином и нашел решение)

Заранее спасибо всем за ответы))

admin

  • Админ
  • Помогающий
  • *****
  • Сообщений: 6823
  • Репутация: 1114
  • Пол: Мужской
    • УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата, Унидок
Re: проблема с откритием списка товаров.
« Ответ #1 : Февраль 12, 2020, 15:53:02 »
Явно меняются параметры сети после перезагрузки ноутбука, возможно программа вообще соединяется удаленно через интернет или какой-то ваш VPN. Попробуйте запустить ping и tarcert на имя Сервера, после смены параметров сети. Также все это пробовать надо при отключенных Антивирусах.