Автор Тема: Бонусы в резерве.  (Прочитано 146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maruyta

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Бонусы в резерве.
« : Августа 11, 2019, 21:01:54 »
Удаленная точка работает через репликацию.
Порядок действий на удаленной точке.
1. В конце рабочего дня сформировываются  проводки
2. После через репликацию передача в главный оффис.
В настройка программы Окно кассира, стои Задержка дней 1. Но бонусы у клиента находятся в резерве на протяжении 30 дней и не начисляться как раньше.
В Список: Окно кассира Бонусы (статус) стоит цифра 0. ( Что она означает ? )
Клиент  приходит через 30 дней, а у него бонусов нет,  они в резерве.
В чем причина?
« Последнее редактирование: Августа 12, 2019, 00:32:04 от Maruyta »

admin

  • Админ
  • Помогающий
  • *****
  • Сообщений: 6676
  • Репутация: 1092
  • Пол: Мужской
    • УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата, Унидок
Re: Бонусы в резерве.
« Ответ #1 : Августа 14, 2019, 11:21:43 »
Удаленная точка работает через репликацию.
Порядок действий на удаленной точке.
1. В конце рабочего дня сформировываются  проводки
2. После через репликацию передача в главный оффис.
В настройка программы Окно кассира, стои Задержка дней 1. Но бонусы у клиента находятся в резерве на протяжении 30 дней и не начисляться как раньше.
В Список: Окно кассира Бонусы (статус) стоит цифра 0. ( Что она означает ? )
Клиент  приходит через 30 дней, а у него бонусов нет,  они в резерве.
В чем причина?

Пишите на поддержку.