Автор Тема: Вопрос о расходах  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eapobiroh

  • Младший Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
Вопрос о расходах
« : Мая 15, 2008, 14:07:48 »
Добрый день! У меня есть вопрос , вот наша фирма занимается мобильными телефонами, каждый месяц у нас идет оплата за ед.налог, оплата за городской телефон , за интернет, и т.д .Вот меня интересует эти деньги на оплату берутся с выручки магазина , а конце каждого месяца идет подсчет чистой прибыли , но те деньги которые были взяты на оплату ( ед.налог, оплата за городской телефон , за интернет, и т.д ) не отнемает эти расходы от чистой прибыли. Как это осуществить все!?

admin

  • Админ
  • Помогающий
  • *****
  • Сообщений: 6602
  • Репутация: 1082
  • Пол: Мужской
    • УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата, Унидок
Re: Вопрос о расходах
« Ответ #1 : Мая 19, 2008, 17:37:03 »
Программа показывает прибыль по складу, т.е. продажи. Для того чтобы отнять из прибыли за интернет, телефон и т.д. надо вводить либо счета, что усложнит программу, а мы этого не хотим, либо просто типы оплат т.к. оплата может быть и за товар, а ее не надо отнимать от прибыли. Возможно в будущем и появится такая возможность.

eapobiroh

  • Младший Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
Re: Вопрос о расходах
« Ответ #2 : Мая 20, 2008, 13:09:23 »
Добрый день! Благодарю за ответ! Есть еще один вопрос , а нет у Вас такой возможности доработать эту функцию под нас!?

admin

  • Админ
  • Помогающий
  • *****
  • Сообщений: 6602
  • Репутация: 1082
  • Пол: Мужской
    • УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата, Унидок
Re: Вопрос о расходах
« Ответ #3 : Мая 20, 2008, 14:05:24 »
Добрый день! Благодарю за ответ! Есть еще один вопрос , а нет у Вас такой возможности доработать эту функцию под нас!?
Мы не делаем доработки даже за оплату это разбалансирует программы, все доработки записываются в приоритетный список и делаются по порядку, чем больше пожеланий на доработку тем быстрее она будет.

Мистик

  • Младший Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
Re: Вопрос о расходах
« Ответ #4 : Июня 15, 2008, 21:19:00 »
Заведите у себя в номенклатуре раздел "Затраты" и списывайте в минус туда единый налог, оплату мобильной связи и т.п.
Все минуса в отчете "Прибыль" будут учтены и вы увидите чистую прибыль.

eapobiroh

  • Младший Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
Re: Вопрос о расходах
« Ответ #5 : Июня 17, 2008, 16:17:04 »
Здравствуйте Мистик,спасибо за ответ на мой вопрос!!!! Если Вам не трудно опишите процесс создания раздела "Затраты" ,где это и как это можно сделать!??!
Заранее благодарен!

eapobiroh

  • Младший Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
Помогите!
« Ответ #6 : Июня 17, 2008, 17:51:29 »
Здравствуйте. Как завести у себя в номенклатуре раздел "Затраты" чтобы списывать в минус ед.налог и прочии растраты!???? ???

zhmaylo

  • Младший Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
Re: Вопрос о расходах
« Ответ #7 : Июня 17, 2008, 23:47:19 »
Вже більше року користуюсь програмою. Проблем з обліком витрат не було ні разу.
    Що таке витрати? Це видаток з каси. Тобто неохідно набрати видатковий касовий ордер. Взяв з каси і заплатив за оренду, податки, телефони, зарплату та інше. Можна вказати хто, кому, коли і за що оплатив.
    Що робити щоб не путались витрати з іншими видатками?
    Наприклад: що разу проводячи плату за оренду приміщення, я вказую в підставі - "оренда". Бензин - підстава "бензин". Закупка товара - підстава "закупка товара" (в однакових за типом витрат - пишу однакові ключові слова). Або потрібно застосовувати мітки.
      В обох випадках застосувавши фільтр можна проаналізувати витрати. І вияснити де потрібно зекономити  :( а де можна збільшити :) витрати.
      Як відокремити видатки на закупку товара/послуг від інших видатків і порахувати реальні витрати?
      В такому випадку потрібно від "загальної суми видатку" відняти "суму приходу товара/послуг". Природньо, що суми "видатку" і "приходу" необхіно брати за один і той же період :)


      « Последнее редактирование: Июня 17, 2008, 23:57:28 от zhmaylo »

      zhmaylo

      • Младший Пользователь
      • **
      • Сообщений: 20
      • Репутация: 1
      Re: Вопрос о расходах
      « Ответ #8 : Июня 18, 2008, 00:32:23 »
      Ще витрати можна рахувати наступним чином

      Завести групу товарів "Витрати". Сюди добавити підгрупи "Оренда", "Податки", "Бензин", "Послуги банка", "Зарплата", "Канцтовари" та інше. Тепер витрати потрібно проводити видатковими накладними з від'ємними сумами. Кожну таку накладну необхідно закривати "нульовою" прихідною накладною. При такому обліку витрати будуть автоматично відніматись від прибутку у звіті "Прибуток по складу"

      Наприклад: необхіно провести плату за оренду. Набираєм "нульову" прихідну накладну по товару "Оренда". Потім до неї привязуєм видадкову накладну, і вже в ній вказуєм суму витрат зі знаком "мінус".

      « Последнее редактирование: Июня 18, 2008, 00:40:54 от zhmaylo »

      eapobiroh

      • Младший Пользователь
      • **
      • Сообщений: 24
      • Репутация: 1
      Re: Вопрос о расходах
      « Ответ #9 : Июня 20, 2008, 17:46:19 »
      Спасибо огромное !! Вы нам очень помогли !!!