Здравствуйте!
Решил проверить как работает персонификация и к сожалению столкнулся с проблемой.
Дело в том, что в начале я вбил левый ИНН у сотрудника.
Затем через некоторое время ввел правильный. Но в форме СП к сожалению указан левый ИНН.
Вопрос как от него избавиться?
При поиске в Истории по сотруднику поля по ИНН не нашел. Впрочем как и везде.
Подскажите как исправить?
ИНН в истории не может быть т.к. он не меняется, просто нажмите Изменить на сотруднике и измените ИНН. Либо вы не изменили его либо изменили не того сотрудника.
Делал и так тоже. Когда 5-ть сотрудников тяжело ошибиться.
Но самое интересное, что когда нажимаю "Изменить" мне отображается нормальный ИНН!
Может выслать базу, чтобы Вы смогли посмотреть наглядно? (я зарегистрироанный пользователь)
Присылайте на емаил, укажите какой сотрудник и за какой период отчет смотреть.