Может быть создание этой формы было наиболее незатратно для всей группы документов относящихся к "Универсальній документ", но это не так удачно с пользовательской стороны.
В первую очередь это касается таких документов, как вхидна видаткова накладна, та вхидна податкова накладна. Я думаю было бы правильно все таки вводить эти документы через стандартные интерфейсы для таких документов, точно таких как исходящие, и вести отдельный для каждого входящего типа документов список.
Цитата: Виктор D від Квітень 23, 2007, 00:10:38
Может быть создание этой формы было наиболее незатратно для всей группы документов относящихся к "Универсальній документ", но это не так удачно с пользовательской стороны.
В первую очередь это касается таких документов, как вхидна видаткова накладна, та вхидна податкова накладна. Я думаю было бы правильно все таки вводить эти документы через стандартные интерфейсы для таких документов, точно таких как исходящие, и вести отдельный для каждого входящего типа документов список.
1. Скажите в чем неудобство в использовании Универсальтного документа для ввода приходной налоговой?
2. Зачем вводить єти докеументі через стандартніе интерфейсы, что Вы в них удете вводить кроме номера, даты суммы и контрагента, полный перечень товаров? Зачем? Как их использовать?
Цитата: Дмитрий Котельников від Квітень 23, 2007, 12:33:38
полный перечень товаров? Зачем? Как их использовать?
Может кто то хочет посмотреть введенные приходные накладные полностью. Ведь в складе же есть приходная накладная с вводом из стандартного интерфейса. Да и выписать по прихадной накл. можно прих. податковую. Хотя для прих. податковой я согласен, что товар не нужен.
Цитата: Виктор D від Квітень 23, 2007, 16:45:21
Может кто то хочет посмотреть введенные приходные накладные полностью. Ведь в складе же есть приходная накладная с вводом из стандартного интерфейса. Да и выписать по прихадной накл. можно прих. податковую. Хотя для прих. податковой я согласен, что товар не нужен.
Если Вы согласны что приходная налоговая должна быть как Универсальный, и хотите приходную налоговую вводить полностью переходите на УкрСклад он отвечаем всем Вашим требованиям, там все это есть.
При формировании универсального документа "Входящая налоговая накладная" Автоматически формируется ячейка сумма (из суммы с НДС), не поставив "галочку" с НДС - в реестре расчет не верен.
У меня входящие налоговые накладные имеют налог с рекламы, все приходится переделывать, корректировать.
Хотелось бы сразу формировать сумму с НДС.
Спасибо за понимание.
Цитата: monopoly від Травень 18, 2007, 10:41:21
При формировании универсального документа "Входящая налоговая накладная" Автоматически формируется ячейка сумма (из суммы с НДС), не поставив "галочку" с НДС - в реестре расчет не верен.
У меня входящие налоговые накладные имеют налог с рекламы, все приходится переделывать, корректировать.
Хотелось бы сразу формировать сумму с НДС.
Отключение автоматического расчета сумм Вас устроит? Есть такие запросы и на другие документы. Добавлено в список доработок.
Ура, приоритет отключения автоматического расчета суммы НДС еще повысили. Жду с нетерпением, для меня это критично, приходится накладные по основным продажам за день формировать отдельно (на 3000 инвойсов за день набегает приличная сумма округлений), а соответственно реестром пользоваться тоже не получается.
Цитата: monopoly від Травень 18, 2007, 10:41:21
При формировании универсального документа "Входящая налоговая накладная" Автоматически формируется ячейка сумма (из суммы с НДС), не поставив "галочку" с НДС - в реестре расчет не верен.
У меня входящие налоговые накладные имеют налог с рекламы, все приходится переделывать, корректировать.
Хотелось бы сразу формировать сумму с НДС.
При вводе универсального документа (входящая налоговая) на основе соответствующей платежки, на сумму с НДС, данный налог автоматически начисляется еще раз.
Цитата: Froid від Вересень 27, 2007, 06:56:19
При вводе универсального документа (входящая налоговая) на основе соответствующей платежки, на сумму с НДС, данный налог автоматически начисляется еще раз.
Вроде правили, но не проверили именно на платежке, исправим.
В списке универсальных документов не могу рассортировать по видам (вх. налоговая и вх. накладная)
Цитата: Froid від Жовтень 18, 2007, 06:41:09
В списке универсальных документов не могу рассортировать по видам (вх. налоговая и вх. накладная)
Используйте фильтр по типу документа
Ну, это понятно, но ведь не получается использовать фильтр по типу :'( именно в архиве Универсальных документов
Цитата: Froid від Жовтень 19, 2007, 06:31:53
Ну, это понятно, но ведь не получается использовать фильтр по типу :'( именно в архиве Универсальных документов
Что именно не получается, ошибка или что? Какая версия программы? Проверил все нормально работает.
Работает нормально, если набирать "рахунок" а не "счет". Версия 4.30
А в чем проблема, провая кнопка "Выбор колонок" , включайте русский "Тип документа" и делайте фильтр по нему, а украинский вообще отключите.
При выписке вх. НДС-ки, вх. счета и вх. накладной на основе пл. поручения, все документы в окошке "группа связанных документов" называются "универсальными", различаясь, в лучшем случае, только номерами. Хотелось бы, чтобы универсальные документы назывались конкретно, а не приходилось открывать каждый и разбираться что где из трех возможных.
Добавлено в список доработок.
Неплохо было бы привязать к приходному кассовому ордеру в качестве универсального документа расходный кассовый ордер, да еще бы кассовую Книгу формировать атоматически...
Цитата: Froid від Січень 10, 2008, 07:07:02
Неплохо было бы привязать к приходному кассовому ордеру в качестве универсального документа расходный кассовый ордер, да еще бы кассовую Книгу формировать атоматически...
Зачем в качестве универсального, ведь расходный кассовый есть как отдельный полноценный документ. И книга есть, меню Отчеты:Касса
В "Укрбланке" отчет "Кассовая Книга" не могу найти...
Цитата: Froid від Лютий 16, 2008, 07:49:12
В "Укрбланке" отчет "Кассовая Книга" не могу найти...
в УкрСкладе
1) Хотелось бы иметь возможность редактирования универсальных документов в «группе документов» так как приходится удалять и создавать новый – исправленный.
2) Если отметить «счет частично оплачен» ничего не меняется, а неплохо бы предусмотреть изменение цвета строки на цвет, отличный от того, которым выделяются оплаченные счета.
1. К сожалению в виду однооконной архитектуры программы, такая доработка займет достаточно времени, также может затронуть другие важные функции работы с архивом. Как только предоставиться возможность, т.к. внутренняя архитектура программы постоянно улучшается, постараемся сделать редактирование из групп.
2. Цвет строки меняется на светло-синий, если вы работаете на ноутбуке бывает его не видно. Также включите колонку "Оплата", там будет видно и на ноутбуке.