Искал в программе возможность разделения прав на проведение документов. К примеру разрешать/запрещать проводить расходную накладную. Можно ли решить этот вопрос?
P.S. Хотелось бы так - менеджер выдает клиенту расходную накладную (но не проводит эту накладную), потом клиент идет к кассиру с этой накладной, а кассир уже на основании этой накладной принимает оплату за товар от клиента и соответственно проводит этот товар по складу.
в накладні є галочка "проводити документ" - її знімаєте
галочка есть. Надо запретить менеджеру проводить документ. Вдруг он забудет снять галочку?
Цитата: Ladaloz від Березень 15, 2017, 08:50:33
P.S. Хотелось бы так - менеджер выдает клиенту расходную накладную (но не проводит эту накладную), потом клиент идет к кассиру с этой накладной, а кассир уже на основании этой накладной принимает оплату за товар от клиента и соответственно проводит этот товар по складу.
Пусть менеджер выдает счет-фактуру, а кассир пробивает на основе счета-фактуры расходку с оплатой. Это пару кликов, нашел счет по номеру, кнопка "Р", выбираем "Расходную накладну", далее F10, все.