Имеется 1 склад.
Заказы принимаются круглый год - через СФ (счет фактуру), потом выписываем РН (расходную накладную). Оплата - группа документов - Входящее платежное и Входящий ордер - соответственно - безналичный и наличный расчет.
Заказы отпускаются 2 раза в год в короткий промежуток времени со склада - продукция сезонная.
Имеется своя продукция и продукция 1-2 поставщиков.
Заказ оформляется СФ - ставится резерв, после отпуска заказа - РН :) Вроды бы как все гладко.
Поставщик дает продукцию под реализацию - оформляем через ПН (приходную накладную) в начале года.
Естественно всю запланированную и данную продукцию от поставщика реализовать не можем. Часть остается.
Проблемма O0
Перед началом рассылки и отпуска заказов на основании резерва отсылаю ему типа бланк заказа (просто с отчета "товар в резерве на текущую дату" - писал человек на заказ этот отчет) - они мне присылают по списку продукцию.
Во время реализации еще поступают заказы.
После прихода первой партии товара от поставщика - я удаляю приходные накладные от них - те которые были еще в начале года (там список того что они дают под реализацию) - остается ПН (фактическая - на тот товар который в резерве был).
Дальше каша >:D
Я не знаю сколько товара осталось у поставщика - так как вместо первой ПН уже другая - фактически прибывший товар в ПН.
Как вести учет?
Вижу частичное решение проблемы - доработка отчета "Товар в резерве на текущую дату" - модернизировать его чтобы показывал товар в резерве на временной промежуток (высталяемый вручную).
Отчет товар в резерве на указанную дату сделать невозможно
Цитата: yurok800 від Жовтень 06, 2015, 12:07:23
После прихода первой партии товара от поставщика - я удаляю приходные накладные от них - те которые были еще в начале года (там список того что они дают под реализацию) - остается ПН (фактическая - на тот товар который в резерве был).
Дальше каша >:D
Что-то здесь не так... не вижу никаких причин удалять приходные накладные. У Вас не должны сходиться остатки, если я правильно понял алгоритм.
Если поставщик присылает весь заказ сразу (согласно высланного списка), то здесь лучше формировать Счет форму-заказ и работать через нее.
Кроме того, если между приходом товара от поставщика и отгрузкой товара (выпиской РН) был бы небольшой промежуток времени, то отчет Товар в Резерве всегда показывал бы товар, который поставщик еще должен прислать.
ЦитатаЕсли поставщик присылает весь заказ сразу (согласно высланного списка), то здесь лучше формировать Счет форму-заказ и работать через нее.
куда и как её прицепить?
Так, а зачем удалять приходные накладные? Остаток на складе вашем показывает существующий товар который не продался, товар в резерве который заказали. Берете стандартный отчет "Остатки на складе + резерв (на текущую дату)", добавляете колонку в которой "Кол-во резерв" - "Кол-во на складе" = количество сколько надо еще дозаказать. Например в резерве 5, на складе 1, 5-1=4 еще надо дозаказать, даете поставщику этот отчет, можете видоизменить и готовый заказ.
Дело в том что поставщик 1 раз в год дает список того что он может дать нам на реализацию - то есть 100 шт. товара. Я оформляю ПН (приходную накладную) - товар числится будто уже у нас на складе. Ориентируясь на этот список мы принимаем заказы. В течении сезона я продаю 70 шт товара - оформляю как резерв через СФ. Даю ему с отчета по резерву список - прислать мне 70 шт товара. Он присылает. Я отпускаю клиентам в течении месяца-двух этот товар. В этот период еще заказывают клиенты, но я уже не вижу сколько могу товара продать клиентам, так как накладную исходную в 100 шт товара удаляю. Вместо нее по приходу товара от поставщика выписываю ПН фактическую - то есть на 70 шт. Клиенты еще заказывают 10 товара уже после прибытия товара от поставщика. Но сколько дозаказать на 2-3 и т.д. партию на досылку от поставщика уже не знаю. Товара достаточно много. Приходится вручную считать, взяв за отметку дату прибытия товара от поставщика и после - на все заказы с этой даты вручную высчитывать нужное к-во на допродажу-досылку чтоб заказать поставщику снова.
ЦитатаТак, а зачем удалять приходные накладные?
- если я не удалю ПН на 100 шт (см. выше) - товар числится будто уже у нас на складе, но фактически мы не выбираем весь данный нам на реализацию товар, удаляю чтоб внести фактичекую ПН - то есть на 70 шт. товара, который мы продали.
Цитатадобавляете колонку в которой "Кол-во резерв" - "Кол-во на складе" = количество сколько надо еще дозаказать. Например в резерве 5, на складе 1, 5-1=4 еще надо дозаказать, даете поставщику этот отчет, можете видоизменить и готовый заказ.
- немного вникаю, но не до конца понял, пока разбираюсь.
8) если совсем упростить схему - я не могу разобраться сколько товара выбрал у поставщика и сколько у него на остатке осталось именно для меня.
Все же решение пока не нашел. ???
Т.к. Вам нужно вести учет того, что может предоставить поставщик (а фактически этот товар не поставлен), то в данном случае нужно придумать способ учета, при котором фактическое наличие товара (реальное) и возможное (которое поставщик может поставить) не пересекается
Как один из вариантов приходовать "обещаный" товар на другой склад, а по приходу "реального" товара списывать на основании Приходной накладной товар со склада "возможный товар" (через группу документов, но товар в документе придется перебивать на товар с другого склада)