Здравствуйте!
Подскажите следующее:
клиент купил товар с использованием дисконтной карты, получил определенный бонус, который зачислился на карту.
Дальше покупатель делает возврат, но бонус, который он получил за эту покупку остаеться на карточке!
Как его онулировать?
Возврат производиться с помощью "возвратной накладной"
Заранее спасибо...
Можливо є варіант анулювати в ручному режимі в довіднику клієнтів?
Цитата: molotokk від Січень 10, 2015, 16:53:57
Можливо є варіант анулювати в ручному режимі в довіднику клієнтів?
Нет, на данный момент только SQL скриптом. Думаете следует открыть поле Бонус для редактирования в справочнике Клиентов? Не будет злоупотреблений?
Цитата: admin від Січень 12, 2015, 17:00:45
Цитата: molotokk від Січень 10, 2015, 16:53:57
Можливо є варіант анулювати в ручному режимі в довіднику клієнтів?
Нет, на данный момент только SQL скриптом. Думаете следует открыть поле Бонус для редактирования в справочнике Клиентов? Не будет злоупотреблений?
ВВажаю що ні, оскільки до довідника клієнтів має доступ визначене адміністратором коло осіб.
Підтримую користувача molotokk, адже дійсно можливості доступу можна обмежити!
Добавили в доработки редактирование бонусов.