День добрый. У меня такая проблема. Мы продали систему снеготаяния. Входили и монтажные работы. Как мне сделать акт выполненных работ, чтобы в нем можно было расписать затраченные товары и их стоимость?
Заранее благодарен за помощь!!!
??? :'(
Може вам підійде так.
Опції - параметри - система - галочка в проводити товар в акті виконаних робіт.
Ну і окремо в довіднику товарів - монтажні роботи, як послуга.
Виписуєте документ акт виконаних робіт і включаєте в нього потрібні товари і послуги.
так пробовал. но тогда получается, что в акте выводится стоимость монтажных работ, стоимость каждой списываемой единицы, и в итоге акт выходит на сумму в два раза больше реальной... можно ли как-то сделать, чтобы стоимость монтажных работ считалась, а стоимость каждой списываемой единицы показывалась в акте, но не плюсовалась в сумму? ???
Посмотрите тут:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,102.msg1066.html#msg1066 (http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,102.msg1066.html#msg1066)
супер)))) почти то, что нужно!!!
а можно ли сделать чтобы в итоговую таблицу(третью) не брало данные из таблицы с товаром(второй), а только данные из таблицы первой? а вторая просто показывалась при распечатывании.
???
Можно. Просто поправьте отчётную форму в дизайнере и всё.
Но, как по мне, вопрос не в отчётной форме, а в самом формировании документа. Если вы сделаете так как хотите вам создаст задолженность на всю сумму - и на сумму работ и на сумму товаров.
Ваша выполненная работа состоит из услуг
монтаж - 100 грн.
И потраченных товаров
гвоздь -100 грн.
болт - 100 грн.
Итого 300 грн.
А вы зачем-то в монтаж добавляете и стоимость болта и гвоздя, и включаете что монтаж по цене 300 грн. А потом ещё добавляете
гвоздь -100 грн.
болт - 100 грн.
Итого получаете по акту 500 грн.
Включите в акт только работы по их цене и материалы по их цене. И всё у вас будет хорошо и по документах и по взаиморасчётах. Если же вы настаиваете на своём варианте вам надо подправить только выходную форму. Но это будет неправильно!!! Задолженность вам создаст всеравно на увеличенную сумму.
у меня не совсем монтажные работы.
у меня "настройка и комплектация системы видеонаблюдения".
поэтому и нужно выписать акт на определенную сумму, а в средней расписывается чем и по какой цене комплектовалась система. :-[
а где в дизайнере нужно исправить? извините, я абсолютно не понимаю в програмировании... :'(
Какая разница, у вас должно быть так :
в акте выполненных
услуга
настройка и комплектация системы видеонаблюдения - 500 грн.
товары
камера - 500 грн.
штекер - 500 грн.
Итого - 1500 грн.
а если так:
в акте выполненных
услуга
настройка и комплектация системы видеонаблюдения - 1500 грн.
товары
монтажные работы - 500 грн.
камера - 500 грн.
штекер - 500 грн.
Итого - 1500 грн.
товары и их стоимость просто показываются, но в строчку "Итого" выводится цифра из "настройка и комплектация системы видеонаблюдения"
Что у вас набито в акте выполненных работ?
что там в самом документе, а не в выходной форме.
У вас всегда должно быть в верхней строчке - настройка и комплектация системы видеонаблюдения ?
Может так
настройка и комплектация системы видеонаблюдения - 1500 грн
услуги
монтажные работы - 500 грн.
товары
камера - 500 грн.
штекер - 500 грн.
Да, этот акт тоже отличный!
Но, как и предыдущий, в графу "Итого" он подтягивает данные из таблички с товаром...
Суть вот в чем:
Мы выписываем счет на "настройка и комплектация системы видеонаблюдения - 1500 грн"
В счете нет ничего о товаре.
В акте тоже нужно, чтобы считалась сумма только из первой строчки "настройка и комплектация системы видеонаблюдения", а те, в которых перечислены работы и материалы только отображались в акте, но НЕ плюсовались в итоговой сумме к первой строчке. ???
Последняя попытка достигнуть консенсуса со мной :)
В акт включаете услугу монтаж - по стоимости общая стоимость работ минус материалы, а также материалы. Вам создаст акт на правильную сумму.
При печати в графу услуги включит всю сумму как услугу, а в материалы только материалы.
спасибо!!! все отлично!!!