Возникла проблема в следующем:
у нас изменился номер свидетельства плательщика НДС.
Может кто сталкивался, как в этот переходящий период выписывать налоговые накладные, что бы, например до 15.11.12 выписывался старый номер, а после 15.11.12 уже новый. Может с помощь какой-то формулы можно задать условие: если до 15.11.12 то значение берется из ячейки А, а если после 15.11.12, то из ячейки В.
Если кому будет интересно решение этой проблемы:
В дополнительных полях активной фирмы прописал старые номера и адрес (т.е данные, которые изменились). Скопировал шаблон налоговой накладной, переименовав ее, например "Шаблон до 15.11.12" и там где необходимо заменил условие для номера свидетельства и адреса. Единственное неудобство - нужно не забывать менять шаблон, когда это необходимо.
Или так:
[IIF((<Date> < EncodeDate(2012,11,15) ),"текст до 15.11.2012","текст после 15.11.2012")]
Admin, Большое спасибо, все исправили и все работало...
Но нам дата нужна 12.11.12; когда меняю 15 на 12 все перестает работать;
перепробовал разные варианты, оказывается эта формула связана с датой компьютера (т.е. реальной датой), а мне нужно, что бы эта формула была связана с датой документа.
Т.е. мне нужно в любой другой день выписать налог.накладную со старыми реквизитами, если ее дата до 12.11.12 и с новыми если после 12.11.12.
Как вариант вот это решение:
[IIF((StrToDate(<Докум.Дата.Цифрами>) <strtodate( "12.11.2012") ),"текст до 12.11.2012","текст после 12.11.2012")]
Для справки:
StrToDate(<Докум.Дата.Цифрами>) < strtodate( "12.11.2012")
- условие
StrToDate(<Докум.Дата.Цифрами>)
- преобразовываем дату документа в специальный вид (в тип дата)
StrToDate( "12.11.2012")
- преобразовываем дату из строки "12.11.2012" в специальный вид (в тип дата)
TheOK, огромное спасибо, все работает!