Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата

Наши программы => УкрБланк => Тема розпочата: alik40 від Червень 19, 2012, 11:48:18

Назва: Проблема! Периодический "отвал" клиента
Відправлено: alik40 від Червень 19, 2012, 11:48:18
Здравствуйте!
Серверная часть установлена на сервере с ОС Win2003,
также на нем стоит:
* M.E.DOK (SQL) серверная часть.
* Kaspersky (SQL) серверная часть.
клиенты установлены на двух машинах, у обоих одинаковая проблема -
периодический "отвал" с выдачей вот такого сообщения (см. скриншот).
скажите - что делать?
надеюсь на скорый квалифицированный ответ.
Назва: Re: Проблема! Периодический "отвал" клиента
Відправлено: moder від Червень 19, 2012, 14:16:06
Пользуйтесь поиском по форуму.
Вот пара первых ссылок по данной теме:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,1225.msg6866.html#msg6866 (http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,1225.msg6866.html#msg6866)
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,832.msg11178.html#msg11178 (http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,832.msg11178.html#msg11178)
Назва: Re: Проблема! Периодический "отвал" клиента
Відправлено: alik40 від Червень 20, 2012, 14:51:34
Проверить разрешение имени - nslookup имя_сервера_из_файла_ubclient.ini_на_клиентской_машине.
пройдено

Проверить работоспособность сети - ping имя_сервера_из_файла_ubclient.ini_на_клиентской_машине.
пройдено

Проверить доступность серверной части УкрСклад - telnet имя_сервера_из_файла_ubclient.ini_на_клиентской_машине 3050
C:\Documents and Settings\User>telnet 192.168.100.3 3050
Подключение к 192.168.100.3...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на по
рт 3050: Сбой подключения


я так понимаю что порт закрыт,
но почему так происходит, пол дня порт открыт, а потом он закрывается :( ??????????

Касперский стоит только антивирь, без файрволла.
Брандмауэр выключен полностью.

что делать?
Назва: Re: Проблема! Периодический "отвал" клиента
Відправлено: vasos від Червень 23, 2012, 11:09:45
Цитата: alik40 від Червень 20, 2012, 14:51:34
я так понимаю что порт закрыт,
но почему так происходит, пол дня порт открыт, а потом он закрывается :( ??????????

Касперский стоит только антивирь, без файрволла.
Брандмауэр выключен полностью.

что делать?
Открыть диспетчер задач и проверить процесс fbserver.exe запущен или нет.
Если нет, то пытаться понять почему он падает и почему его не поднимает fbguard.
К стати, медок (поэкспериментируйте с запуском медка и УС одновременно) тоже может поставить что-то типа Firebird-2.1, что тоже может послужить причиной. Тогда я бы Вам советовал сервер УС перенести на другой порт и сделать соответствующие настройки в клиенте - обсуждалось на форуме, кажется даже недавно.