Было бы неплохо сделать групповую печать доков. Например формируется какое то количество доков , а потом задается печать по какому то признаку (с номера по номер или за такой то период). потому что если сразу не распечатал, нужно потом каждый открыть и отдельно распечатать. Согласитесь не всегда нужно сразу печатать.
Цитата: olegkor від Січень 30, 2007, 20:17:29
Было бы неплохо сделать групповую печать доков. Например формируется какое то количество доков , а потом задается печать по какому то признаку (с номера по номер или за такой то период). потому что если сразу не распечатал, нужно потом каждый открыть и отдельно распечатать. Согласитесь не всегда нужно сразу печатать.
А такое и есть в программе, кнопка Группа документов потом Печать группы. Выписывайте документы на основе используя группы.
Блестящий ответ!!!!!!!Я не спрашивал за группу связанных доков.
Вечером я сажусь и массово оприходую деньги и наоборот расходую их из кассы. Или клиенту делаю 20 приходных ордеров сразу. Только какой то один вид доков. Не связанных(счет-Акт или приходник-акт....). Потом мне их надо распечатать. Тоесть пустить на печать сразу все 20 приходных ордеров. Я открываю каждый и пускаю отдельно печать.
Цитата: olegkor від Лютий 03, 2007, 22:29:25
Блестящий ответ!!!!!!!Я не спрашивал за группу связанных доков.
Вечером я сажусь и массово оприходую деньги и наоборот расходую их из кассы. Или клиенту делаю 20 приходных ордеров сразу. Только какой то один вид доков. Не связанных(счет-Акт или приходник-акт....). Потом мне их надо распечатать. Тоесть пустить на печать сразу все 20 приходных ордеров. Я открываю каждый и пускаю отдельно печать.
Добавили в список доработок.
Здравствуйте. Может, как вариант, в реестре документов: документы,которые необходимо распечатать вместе - метить меткой. Метка - признак груповой распечатки.
Цитата: Alex-Sobko від Лютий 05, 2007, 23:06:11
Здравствуйте. Может, как вариант, в реестре документов: документы,которые необходимо распечатать вместе - метить меткой. Метка - признак груповой распечатки.
Нет скорее всего это будет обычный MultiSelect через Ctrl или Shift
Добрий день. Продивився всі 32 сторінки основної, уже заблокованої теми і знайшов приблизно 5 прохань по реалізації реєстру отриманих податкових накладних. Приєднуюсь до них, адже податкова вимагає одночасне ведення реєстрів отриманих та виданих податкових накладних. Наскільки я розумію, необхідно створити окрему форму "Отримана податкова накладна", або в формі "Податкова накладна" ставити признак - отримана це чи видана податкова накладна, а потім уже на підставі набраних накладних формувати реєстр отриманих та реєстр виданих (вже реалізовано) податкових накладних. Дякую.
Цитата: Alex-Sobko від Лютий 17, 2007, 23:22:48
Добрий день. Продивився всі 32 сторінки основної, уже заблокованої теми і знайшов приблизно 5 прохань по реалізації реєстру отриманих податкових накладних. Приєднуюсь до них, адже податкова вимагає одночасне ведення реєстрів отриманих та виданих податкових накладних. Наскільки я розумію, необхідно створити окрему форму "Отримана податкова накладна", або в формі "Податкова накладна" ставити признак - отримана це чи видана податкова накладна, а потім уже на підставі набраних накладних формувати реєстр отриманих та реєстр виданих (вже реалізовано) податкових накладних. Дякую.
Уже закончили работу над созданием специального документа с помощью которого можно будет формировать реестр и входящих и исходящих налоговых накладных. Форма реестра уже сделана и работает, ждите выхода новой версии.