Некоторые пояснения по формированию месячной персонификации в программе УкрЗарплата
1. Отчет надо формировать обязательно поочередно, т.е. как они идут в меню отчеты так и формируйте. Это нужно для того чтобы программа высчитала количество рядков и количество страниц в титулку.
2. Часто задают вопрос что например таблица 5 пустая, так и должно быть если не было уволенных или принятых на работу и не менялась фамилия сотрудника. Почему пустая страница, а не сообщение "Отчет пустой" опять таки для просчета кол-во страниц в титулку и нумерации след. листа.
3. Программа формирует в XML файлы которые потом запаковываются в PZF. XML формируется как обычно через меню "Экспорт в ГНИ/Фонды/Банк". При формировании последнего листа, а именно "Перечень таблиц отчета" в ту папку куда вы сохраняете XML программа формирует PZF файл который содержит все нужные ранее экспортируемые XML, т.е. до этого вы должны тоже экспортировать в XML все ваши отчета, а последний создаст свой XML и все запакует в PZF.