Автор Тема: автоматическая передача файлов при репликации  (Прочитано 442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurnik

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
у рабочих мест и у головного сервера есть подключение к интернету, но они друг друга не видят.
кто как реализовал?
первая мысль была на емайл отправлять и принимать вложенные файлы, но если с отправкой никаких проблем, то консольного  клиента для приема я так и не нашел ((

кроме как вручную отправлять ну или флешками передавать файлы, какие еще есть варианты?
 

admin

  • Админ
  • Помогающий
  • *****
  • Сообщений: 6910
  • Репутация: 1127
  • Пол: Мужской
    • УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата, Унидок
у рабочих мест и у головного сервера есть подключение к интернету, но они друг друга не видят.
кто как реализовал?
первая мысль была на емайл отправлять и принимать вложенные файлы, но если с отправкой никаких проблем, то консольного  клиента для приема я так и не нашел ((

кроме как вручную отправлять ну или флешками передавать файлы, какие еще есть варианты?

Так в репликации есть штатная Авто-синхронизация через любое облако, например можно работать через DropBox, как вручную копировать файлы, так и просто использовать кнопку Авто-синхронизации, программа примет файл и сформирует.

majachok

  • Что, не получается?
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Не грусти, все будет хорошо!
Описываю ситуацию.
Центральный офис. Сервер. Установлена ОС Windows 2012 server. На сервере установлен укрсклад (на даный момент 7.20 (сетевая); БД:544.658 ). Созданы фирмы ТОВ (соответственно к ней склады ТОВ_База, ТОВ_склад1, ТОВ_склад2, ТОВ_склад3,ТОВ_склад4), ФОП1 (склады ФОП_База1, ФОП_склад1), ФОП2 (Склады ФОП_БАЗА2, ТОВ_склад2), ФОП3 (склады ФОП_БАЗА3, ТОВ_склад3, ТОВ_склад4). Созданы пользователи: администратор, директор, товаровед, РПЛ (репликатор) - имеют доступ ко всем складам, касиры пронумерованы и имеют доступ только к своим складам и пользуются только на удаленных точках.

Удаленных точек 8.
1. ФОП1_Склад 1
2. ТОВ_Склад 1
3. ФОП2_Склад 2
4. ТОВ_Склад 2
5. ФОП3_Склад 3
6. ТОВ_Склад 3
7. ФОП3_Склад 4
8. ТОВ_Склад 4
На каждой торговой точке 2 отдел: ТОВ и ФОП.
Например: торговая точка 4
Стоит комп с сетевой версией Укрсклад для продажи Акциза, где зарегистрирован ТОВ_Склад4
Стоит комп с сетевой версией Укрсклад для продажи продуктов, где зарегистрирован ФОП3_Склад4

Началась работа так:
1. На главке набраны номенклатура складов основной базы (для ФОП и ТОВ), Потом созданы склады для удаленных точек (соответственно и кассиры удаленных точек с сответствующими правами). Сделали первичное создание базы для ТОВ_Склад4, (включая данные удаленного офиса) после сделали первичное создание базы для ФОП3_склад4 (включая данные удаленного офиса). Файлы для репликации помешены на диск P:/RPL/  (облачная папка, решение Pcloud - рекомендую). Имена файлов ссответственно для ФОП3 {дата}_0_7_new.gbk, для ТОВ {дата}_0_8_new.gbk.
На каждом компе торговой точки было сделано первоначальный (прием) создание для этого офиса.Кстати замечу: в Windows10 первоначальный прием можно сделать только если запустить Укрсклад с правами администратора!!! После этого на каждой из торговых точек была проведена инвентаризация. после того как на точке ТОВ_склад4 была проведена инвентаризация и был создан акт инвентаризации, пользователем РПЛ была выполнена репликация - передача в удаленный офис- файл {дата}_8_0.gbk.
На торговой точке ФОП3_склад4 после того как  была проведена инвентаризация и был создан акт инвентаризации, пользователем РПЛ была выполнена репликация - передача в удаленный офис- файл {дата}_7_0.gbk.

2.На главном офисе пользователем РПЛ был выполнен прием данных из удаленного офиса так:
Активируем фирму ФОП3, захожу в репликацию выделяю (ставлю курсор) торговую точку 7. ФОП3_Склад 4, выбираю в пункте прием из удаленного офиса файл в облачной папке {дата}_7_0.gbk. Нажимаю прием. Все приходит. Проверяю - акт инвентаризации на главке. есть. На основании инвентаризации делаю внесение остатков (списание не делаю, так как первичная инвентаризация).
После этого запускаю  репликацию: ФОП3 активен, выделяю (ставлю курсор) торговую точку 7. ФОП3_Склад 4, пункт- передача в удаленный офис, создаю файл {дата}_0_7.gbk (включая данные удаленного офиса)
Аналогично делаю для ТОВ_Склад4
Активируем фирму ТОВ, захожу в репликацию выделяю (ставлю курсор) торговую точку 8. ТОВ_Склад 4, выбираю в пункте прием из удаленного офиса файл в облачной папке {дата}_8_0.gbk. Нажимаю прием. Все приходит. Проверяю - акт инвентаризации на главке. есть. На основании инвентаризации делаю внесение остатков (списание не делаю, так как первичная инвентаризация).
После этого запускаю  репликацию: ТОВ активен, выделяю (ставлю курсор) торговую точку 8. ТОВ_Склад 4, пункт- передача в удаленный офис, создаю файл {дата}_0_8.gbk (включая данные удаленного офиса)

3. начинаем торговлю на торговых точка. Товаровед периодически сидя на главке делает приходные накладные на разные торговые точки. Сделав 1-2-3 приходных накладных вручную выполняет репликацию
на торговую точку:
---7. ФОП3_Склад4 выгружает з главка файл P:/rpl/{дата}_0_7.gbk., после подключается к торговой точке через TeamViewer и загружает файл. После загрузки файла выгружает из торговой точки данные  P:/rpl/{дата}_7_0.gbk.
---8. ТОВ_Склад4 выгружает з главка файл P:/rpl/{дата}_0_8.gbk. , после подключается к торговой точке через TeamViewer и загружает файл. После загрузки файла выгружает из торговой точки данные  P:/rpl/{дата}_8_0.gbk.
В течении дня так происходит несколько раз выгрузка на Главке с 0- на 7, загрузка на УТ(удаленной точке) з 0 на 7, выгрузка на УТ с 7 на 0 и загрузка на Главке с 7-0
В течении дня так происходит несколько раз выгрузка на Главке с 0- на 8, загрузка на УТ(удаленной точке) з 0 на 8, выгрузка на УТ с 8 на 0 и загрузка на Главке с 8-0
Акцентирую: при репликации на главке обязательно активируем фирму с которой выполняем репликацию, и в самом окне репликации в левой часте виделено синим цветов УТ с которой или на которую делаем активаци.

4.Поработав с репликацией в таком ручном режиме 5 дней. Решаю перейти на авторепликацию. Напомню папка для репликации P:/rpl/ в настройках указана. Запускаю Укрсклад та УТ (удаленных точках) под пользователем РПЛ, захожу в репликацию выставляю интервал 60мин, ставлю птичку авторепликация, сворайиваю окно. После запускаю укрсклад под пользователем касира и касир торгует.
На сервере запускаем Укрсклад под пользователем РПЛ (тут вопрос: насколько важно какая фирма активирована если пользователю РПЛ дан доступ до всех складов всех фирм) ставлю интервал 60 мин. отмечаю птичкой Авторепликация, сворачиваю окно. Дальше запускаю Укрсклад под пользователем товароведа и продолжаю работать по работе!!!

Поскольку стоит виновс серверный, то периодически к программе в терминальной сессии подключаются ТОваровед2, администратор, собственник. Втечении определенного времени  радуемся что с периодичностью 60мин (+- погрешность) данные о продажах (то есть чеки в окне касира) можно видеть на главке! Вроде бы все нормально. В процессе дня на главке заводят приходные накладные. По идее в интервале от 60 до 120 мин они должны попасть на УТ, соответственно товар что был оприходован, должен появлляться в окне кассира. Получается что чеки приходят, а накладные не уходят. На поддержке сказали , что при первичном создании УТ нужно поставить птичку "включая данные главного офиса". Не проблема. Пересоздаю УТ заново (с вышеуказанной птичкой) Заливаю на УТ и.... вроде работает - но только 1 раз типа только одну авторепликацию. Потом опять то же. Говорю товароведу: если касир жалуется и не видит товар - выполни репликацию вручную выполняет: 5-7 мин и все есть на УТ. Все торгуют, все довольны. но проходит какое-то время(пока не отследил точно) около 3 часов- звонит касир и говорит:"товар был яего продавала, а теперь он исчез". Акцентирую Авторепликация была запущена каждые 60мин. не отключая авторепликацию товаровед по жалобе касира сделал ее вручную. ТОвар на кассе появился. Авторепликацию никто не отключал (она продолжала работать), но через некоторое время наличие товара опять на кассе исчезло - типа никто накладную на УТ не передавал. Выполняем ручную репликацию повторно - все восстанавливается и даже правильно считает включая продажи!!!!!

Вот такое вот длинное описание!
Такую цепочку сложно журналировать и выложить в скриншотах. Могу разве что предоставить базу на тест. Как вы поняли из 8 УТ покаработает только 7-я и 8-я.
Буду благодарен за помощь!
Если что-то должно пойти не так, - оно обязательно пойдет не так! ...или наоборот....)

majachok

  • Что, не получается?
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Не грусти, все будет хорошо!
Вопрос: описанную выше ситуацию  по авторепликации протестировали?
Если что-то должно пойти не так, - оно обязательно пойдет не так! ...или наоборот....)

majachok

  • Что, не получается?
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Не грусти, все будет хорошо!
вышло обновление 7.24. В описании есть исправление ошибок  "- Исправлена проблема с опцией "Округление суммы чека (коп)" в Окне кассира, не всегда срабатывала." А нет ли исправлений по ошибке с реликацией? протестирована ли моя ситуация, что описано выше?
Если что-то должно пойти не так, - оно обязательно пойдет не так! ...или наоборот....)

admin

  • Админ
  • Помогающий
  • *****
  • Сообщений: 6910
  • Репутация: 1127
  • Пол: Мужской
    • УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата, Унидок
Смотрите ссылку, думаем проблема одинаковая:
https://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,5076.msg28918.html#msg28918