• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Как добавить товар из Excel?

Автор sandro, Березень 11, 2007, 18:03:24

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

sandro

Как добавить товар из Excel в большом кол-ве?

admin

Мы можем только импортировать номенклатуру из Excel или 1C и только
одноразово т.е. чтобы наполнить справочники перед началом работы.
Присылайте свой файл нам на имейл.

mnemonic

Дима, ну а если часто меняется номенклатура у поставщика и соотв. у себя в прайсе надо менять - каждый раз Вам файл присылать ?

admin

Цитата: mnemonic від Березень 18, 2007, 09:57:00
Дима, ну а если часто меняется номенклатура у поставщика и соотв. у себя в прайсе надо менять - каждый раз Вам файл присылать ?

Повторно

Мы можем только импортировать номенклатуру из Excel или 1C и только
одноразово т.е. чтобы наполнить справочники перед началом работы программы. Дальше это уже не просто импорт это синхронизация, проверка существующих и добавления новых, такой программы у нас нет.

mnemonic

А сделать _просто_ импорт - это возможно ?

admin

Возможно. Вопрос не ясен, т.к. уже 2 раза было написано

ЦитатаМы можем только импортировать номенклатуру из Excel или 1C и только
одноразово т.е. чтобы наполнить справочники перед началом работы.
Присылайте свой файл нам на имейл.

mnemonic

Цитата: Дмитрий Котельников від Березень 22, 2007, 10:04:24
Возможно. Вопрос не ясен, т.к. уже 2 раза было написано


поясняю. Сделать импорт из эксела штатной возможностью программы.

admin

Цитата: mnemonic від Березень 22, 2007, 18:48:31
поясняю. Сделать импорт из эксела штатной возможностью программы.

Было же написано, присылайте файл, МЫ можем импортировать одноразова, присылайте свой файл на емаил мы импортируем данные и вышлем Вам готовую базу

simle

2 mnemonic

Как Вы себе это представляете?
Есть список товаров, короый участвует в накладных. При импорте нужно очистить этот список и добавить новый. Как потом устанавливать соотвествие между старыми товарами и новыми? Не по наименованию же :-)

kigor1973

Данная опция довольно актуальна, несколько раз обращался к Вам и получал ответ, что будет в новых версиях. Файл выслать возможности нет из-за его размера( 35 Mb). И как быть с последующими изменениями( прайс обновляется ежегодно). Может быть имеет смысл сделать отдельную утилиту для данной операции?

admin

Цитата: kigor1973 від Квітень 20, 2007, 16:59:30
Данная опция довольно актуальна, несколько раз обращался к Вам и получал ответ, что будет в новых версиях.
Опция актуальна и будет в новых версиях, не в новой, а в новых, если хотите посмотрите список добавлений версии 4.21 и скажите что мы не работаем, а насчет приоритетов попробуйте поспорить с теми кому надо было например пересчет цен в накладной или реестр входящих налоговых накладных  ;) . А если серьезно, поверьте делаем все только всему свое время.

Повторюсь:
Даже если не сложно реализовать, таких несложных доработок у нас примерно 500, почему эту делать именно первую, а другие отодвигать. Мы делаем и принимаем в внимание все доработки, но только каждую надо выставить по приоритетам: сколько пользователей пожелало данную доработку, скольким пользователям она понравиться и понадобится, не усложнит ли работу с программой, насколько сложно ее реализовать, сколько это займет времени и ресурсов и т.д.

Цитата: kigor1973 від Квітень 20, 2007, 16:59:30
Файл выслать возможности нет из-за его размера( 35 Mb).

Не вижу проблем, заархивируйте там останеться мегабайт 3-5 максимум и пришлите нам на email

dubas

честно говоря, мне тоже такое надо.... очень надо... даже больше чем универсальный документ... 14 тыс позиций сложно забивать каждый день! Мне приходится менять цены т.к. они меняются у поставщиков тоже каждый день примерно...  Синхронизацию надо делать... МОЛЮЮЮ....

admin

#12
А насчет 4 писем у нас есть только одно письмо от Вас и ответ, ниже приводим,также обратите внимание на время ответов:

Ваше письмо 10 квітня 2007 р., 14:06:46:

Это перенаправленное письмо:
От: Astalavista <dubovoy@astalavista.com.ua>
Кому: info@ukrsklad.com
Дата: 10 квітня 2007 р., 14:06:46
Тема:

===8<==============Оригинал текста письма===============
Hello ,

  Скажите пожалуйста, у вас существуют в программе только платежные
  поручения и расходный и приходный кассовые ордера. а вот к примеру
  мне нужно заплатить поставщику наличными из кассы. Как мне это
  сделать?

--
Best regards,
Astalavista                          mailto:dubovoy@astalavista.com.ua
===8<===========Окончание оригинала теста письма========

ответ 10 квітня 2007 р., 14:07:53

Это перенаправленное письмо:
От: Дмитрий Котельников <info@ukrsklad.com>
Кому: Astalavista <dubovoy@astalavista.com.ua>
Дата: 10 квітня 2007 р., 14:07:53
Тема:

===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,

10.04.2007 в 14:06, Вы писали:

A> Hello ,

A>   Скажите пожалуйста, у вас существуют в программе только платежные
A>   поручения и расходный и приходный кассовые ордера.

У нас не только платежки и кассовые, а:
   - договор,
   - приходная накладная,
   - счет-форма заказ,
   - счет-фактура,
   - расходная накладная + (товарный чек),
   - новая налоговая накладная,
   - внесение остатков,
   - акт списания,
   - накладная на перемещение,
   - акт инвентаризации,
   - акт выполненных работ,
   - возвратная накладная,
   - корректировка налоговой,
   - приходный кассовый ордер,
   - расходный кассовый ордер,
   - платежное поручение + (заявление на перевод наличных, уведомление),
   - входящее платежное поручение,
   - доверенность.

A>  а вот к примеру
A>   мне нужно заплатить поставщику наличными из кассы. Как мне это
A>   сделать?

А каким документом Вы это делали раньше в других программах или в
ручную если не расходным кассовым ордером?

С Уважением, Дмитрий Котельников
  Разработчик программы Склад Украина.

P.S. На данный момент по адресу http://www.ukrsklad.com доступна
версия 4.18 программы Склад Украина
Подпишитесь на сайте на почтовую рассылку, чтобы мы уведомляли Вас
первыми, о выходах новых версий программы.
===8<===========Окончание оригинала теста письма========

Тема закрыта, дальше дискуссия только на тему пожеланий к доработке импорта из Excel

Sanych

Привет ВСЕМ.  :)

Тема актуальна. Но разработчика можно понять. Пожеланий много а он один.
Наберёмся терпения и будим ждать. Ведь есть недоработки с которыми сталкмваешся  1 раз в 10 мин. А втягивать хотелось бы 1 раз в неделю хотя бы.

Будем ждать.

mnemonic

Цитата: Sanych від Травень 08, 2007, 04:36:18
Привет ВСЕМ.  :)

Тема актуальна. Но разработчика можно понять. Пожеланий много а он один.
Наберёмся терпения и будим ждать. Ведь есть недоработки с которыми сталкмваешся  1 раз в 10 мин. А втягивать хотелось бы 1 раз в неделю хотя бы.

Будем ждать.


Разработчика понять можно конечно же. Он делает хорошее дело - неплохую программу и адекватную цену просит. Но жалеть и разработчика можно до определенного уровня - т.к. он не благотворительствует - а вроде как бизнесом занимается софтверным - значит надо рано или прозябать и загибаться среди сотен однодневных програм-поделокили принимать правила успешного развития такого бизнеса (а это вобщем банальные вещи - то что по истечении какого-то времени невозможно тащить проект в одиночку - надо делать команду, самому садиться во главе , надо создавать и службу саппорта какую-никакую, чтобы самому заниматься архитектурой и развитием прогаммы, а не ответами на 14 тыс. писем)
И то что, среди программ подобного класса есть определенный стандарт функциональности и следовать ему обязательно, иначе программа твоя дальше определенного уровня продаж и не продвинется - тоже, думаю, объяснять не следует. Ну а 2008 году наличие в программе оперативного учета средств более-менее развитого импорта/экспорта в распространенные форматы - это уж извините, джентельменский набор. Никто же не просит автоматического рабора и анализа прайсов из эксела - ну всосать типа приходную накладную из Эксел таблички вида "код     наименование     прих. цена", т.е. всего 3 поля, или добавить подобным образом номенклатуру в справочник - это, думаю, вполне можно и нужно реализовать. И сделать это штатной возможностью. Это БАЗОВАЯ функциональность, на мой взгляд.